г. Хабаровск

"Городская клиническая поликлиника №3"

Горячая линия: +7 (914) 549-1137
По коронавирусу: +7 (914) 206-6970

В случае заболевания гриппом или ОРВИ

Вызовите врача на дом по тел. 46-12-19, 46-12-07 (ул. Дикопольцева, 34), 97-94-26 (ул. Ленинградская, 27) - с 8:00 до 14:00
Граждане, подлежащие карантину по поводу контакта с коронавирусной инфекцией, могут получить больничный лист через единый портал государственных услуг (подробнее).
Горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией: +7(914) 206-6970
Оставайтесь дома!

Выписка льготных рецептов

Лица старше 65 лет для получения льготных лекарственных препаратов в рабочие дни могут обратиться:

  • по тел. 31-17-75 (ул. Дикопольцева, 34)
  • по тел. 30-18-67 (ул. Ленинградская, 27)

При наличии необходимых препаратов в аптечном пункте и аптеке №24 они будут доставлены Вам на дом.

Гостевая книга

Частые вопросы

Можно ли обратиться платно в вашу поликлинику, если я к ней не отношусь?
Консультация специалиста на платной основе доступна в том случае, если он может Вас принять. Узнавать это нужно непосредственно у врача или в кассе.
Можно ли записаться к специалистам через интернет?
Да, к участковым терапевтам доступна запись через Интернет на региональном портале госуслуг.
Обязательно ли записываться к специалисту?
Если у Вас неотложная ситуация, и специалист ведет прием в настоящее время, то он примет. Возможно для этого Вам потребуется пройти осмотр в доврачебном кабинете или обратиться к своему участковому терапевту. Если Вы приписаны к нашей поликлинике и не имеете показаний для неотложной консультации, то нужно записаться.
Можно ли пройти осмотр специалиста без записи и бесплатно?
Можно, если:
  1. врач ведет прием в настоящее время;
  2. он имеет возможность Вас принять, или у Вас ситуация, требующая неотложных лечебно-диагностических мероприятий;
  3. Вы приписаны к нашей поликлинике.
Работает ли поликлиника в выходные?
По субботам работает дежурная смена врачей-терапевтов до 14:00. Воскресенье - выходной.
Елена
Здравствуйте! Была прикреплена к этой поликлинике, в связи с переездом поменялся адрес местожительства. Хочу остаться (прикрепится) в этой поликлинике, как это сделать?
2020-01-10 14:18:46
Elena Novikova
Оплатила посещение врача, в кассе объяснили, что приём платных клиентов после 15:00. врач не успела принять последних пациентов по записи и пришлось ждать 50 мин. при том, несколько раз подчеркнула, что я могу забрать свои деньги!
2019-12-17 16:58:51
Sunders
Ирина, вакцина в наличии. Обратитесь в прививочный кабинет
2019-11-07 10:05:32
Ирина
Здравствуйте! Есть ли в наличии вакцина от пневмококка? Хотела бы сделать прививку, но не успела сделать это в летнее время, вакцина закончилась. Если она не поступила, то хотелось бы знать: когда можно обратиться?
2019-11-06 12:09:49
Sunders
Ольга, обратитесь в кассу по тел. 46-12-31
2019-09-17 08:57:12
Ольга Санталова
Добрый день! Скажите, пожалуйста, две недели назад я оплатила курс физиотерапии, но по личным причинам не смогла его пройти. Сейчас надобность в этих процедурах отпала. Как я могу вернуть деньги за не оказанные услуги?
2019-09-16 17:16:22
Sunders
Ирина, маммолога у нас нет
2019-08-24 11:57:40
Ирина
Здравствуйте. В поликлинике есть врач маммолог?
2019-08-23 17:13:19
Павел
Коммерсанты в белых халатах!!! По какому праву вы берете деньги за курс ФИЗИО с пожилого человека присланного к Вашей поликлинике ???
2019-07-23 22:46:00
Sunders
Антон, эта информация находится в разделе "Условия и порядок оказания медицинской помощи"
2019-04-30 12:57:39
Антон
На странице контактов не указано время работы поликлиники. Где найти информацию о режиме работы вашего заведения?
2019-04-29 23:13:37
Sunders
Инга, результат будет в понедельник
2019-04-26 14:52:53
Инга
Скажите, пожалуйста, если проходишь флюорографию в пятницу, когда забирать результат? В субботу или в понедельник?
2019-04-26 12:57:41
Татьяна
Здравствуйте .Прекрасные специалисты!Грамотнейшие. СПАСИБО!Просьба для работы 115 кабинета-выставить стол в коридор перед кабинетом и пусть посетители там заполняют опросник.Приём будет длится не более 5 мин.
2019-02-11 18:39:30
Sunders
Здравствуйте, Ольга! Такой вариант не представляется возможным в связи со сложностью обслуживания по участковому принципу, в т.ч. на дому
2019-02-04 10:31:37
Данилевич ольга
Добрый день. Подскажите, можно ли обслуживаться в поликлинике на Дикопольцева,если по прописке я отношусь филиалу на Ленинградской?
2019-02-03 13:03:48
Sunders
Оксана, с острой болью следует вызывать скорую. Если речь не идет о скорой медицинской помощи, то нужно разбираться предметно. Пожалуйста, обратитесь к заведующему отделением.
2018-12-19 08:57:08
Оксана
Добрый день! Почему с острой болью нет возможности попасть сразу к специалисту, в регистратуре предлагают записаться к терапевту и то , только через месяц!
2018-12-18 15:41:50
Татьяна
Прошу добавить возможность записи к неврологу на портал госуслуг.
2018-11-15 22:43:57
Sunders
Екатерина, обратитесь к Елене Геннадьевне Поступаевой
2018-10-15 09:14:26

Оставьте своё сообщение

Имя:
E-Mail:

Код на рисунке

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

© 2008-2017 КГБУЗ "Городская клиническая поликлиника №3"
3393
День
3
Месяц
90
Год
981