г. Хабаровск

"Городская клиническая поликлиника №3"

Горячая линия: +7 (914) 549-1137
По коронавирусу: +7 (914) 206-6970

В случае заболевания гриппом или ОРВИ

Вызовите врача на дом по тел. 46-12-19, 46-12-07 (ул. Дикопольцева, 34), 97-94-26 (ул. Ленинградская, 27) - с 8:00 до 14:00
Граждане, подлежащие карантину по поводу контакта с коронавирусной инфекцией, могут получить больничный лист через единый портал государственных услуг (подробнее).
Горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией: +7(914) 206-6970
Оставайтесь дома!

Выписка льготных рецептов

Лица старше 65 лет для получения льготных лекарственных препаратов в рабочие дни могут обратиться:

  • по тел. 31-17-75 (ул. Дикопольцева, 34)
  • по тел. 30-18-67 (ул. Ленинградская, 27)

При наличии необходимых препаратов в аптечном пункте и аптеке №24 они будут доставлены Вам на дом.

Бережливая поликлиника

  КГБУЗ "ГКП №3" принимает участие в создании и внедрении "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь".

 

О проекте

В октябре 2016 года по инициативе Управления по внутренней политике Администрации Президента Российской Федерации стартовал пилотный проект по совершенствованию системы оказания первичной медико-санитарной помощи "Бережливая поликлиника" (далее – пилотный проект).

Пилотный проект реализован Министерством здравоохранения Российской Федерации совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" с целью внедрения в повседневную практику медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, технологий бережливого производства (lеаn-технологий), способствующих созданию пациентоориентированной системы оказания медицинских услуг и благоприятной производственной среды по направлениям: обеспечение безопасности и качества, исполнение заказов, устранение потерь и сокращение затрат, создание корпоративной культуры.

Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 26.07.2017 утвержден паспорт приоритетного проекта "Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее – приоритетный проект).

"Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" – медицинская организация, ориентированная на потребности пациента, бережное отношение к временному ресурсу как основной ценности за счет оптимальной логистики реализуемых процессов, организованная с учетом принципов эргономики и соблюдения объема рабочего пространства, создающая позитивный имидж медицинского работника, организация оказания медицинской помощи в которой основана на внедрении принципов бережливого производства в целях повышения удовлетворенности пациентов доступностью и качеством медицинской помощи, эффективного использования ресурсов системы здравоохранения.

Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь – комплекс мероприятий, направленных на соблюдение приоритета интересов пациента, организацию оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени, повышение качества и доступности медицинской помощи, обеспечение комфортности условий предоставления медицинских услуг, повышение удовлетворенности уровнем оказанных услуг, сокращение нагрузки на медицинский персонал за счет повышения эффективности деятельности медицинской организации, переходом на электронный документооборот, сокращением объема бумажной документации.

Бережливое производство – концепция управления, основанная на устранении всех видов потерь путем формирования непрерывного потока создания ценности с охватом всех процессов организации и их постоянного совершенствования через вовлечение персонала. По состоянию на 31.12.2018 приоритетный проект "Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее – приоритетный проект) реализуется в 52 субъектах Российской Федерации, из них 19 субъектов Российской Федерации реализуют проект на инициативной основе.

С 2019 года приоритетный проект становится частью одного из восьми федеральных проектов национального проекта "Здравоохранение" – "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" (далее – федеральный проект), целью которого будет являться завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения, обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу и пр.

Реализация федерального проекта запланирована на 2019 – 2024 годы включительно. В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" будут участвовать 85 субъектов Российской Федерации, более 6,5 тыс. поликлиник будут использовать бережливые технологии в своей деятельности.

КГБУЗ "ГКП №3" вступила в "Новую модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" 01.07.2019 г.

Основные цели проекта

  1. Оптимизированная логистика движения пациентов с разделением потоков на больных и здоровых
  2. Сократить время нахождения пациента в поликлинике (отсутствие потерь времени пациента на уточнение нахождения в регистратуре медицинской карты)
  3. Наличие всех медицинских карт в Картохранилидище
  4. Снижение количества негативных отзывов пациентов
  5. Сокращение времени ожидания пациентов на прием к врачу и оформления медицинской документации
  6. Повышение доступности (сроков ожидания) записи на прием к врачу
  7. Увеличение времени, затраченного участковым врачом терапевтом на работу с пациентом (беседу, осмотр)
 

Основные задачи проекта

  1. Эффективное использование площади МО
  2. Сокращение времени ожидания пациентом получения медицинских услуг
  3. Повышение удовлетворенности пациентов качеством и сроками получения услуг МО
  4. Устранение всех видов потерь в процессах (ожидание, лишние отчеты и учетные документы, лишние хождения и т. д.)
  5. Равномерное распределение функциональных обязанностей между врачами и средним медицинским персоналом
  6. Стандартизация лечебно-диагностических процессов
  7. Оптимизация информационных потоков, устранение дублирования и избыточного ручного труда
  8. Увеличение сохранности и доступности медицинских карт пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных
  9. условиях (ф №025/у)
  10. Выделение блоков потенциально "здоровых" и потенциально "больных" пациентов
   
© 2008-2017 КГБУЗ "Городская клиническая поликлиника №3"
388
День
3
Месяц
130
Год
387